Как рассказал «Коммерсанту» директор гипермаркета «Ашан Екатеринбург» Антон Кузьмин, головной офис компании делегировал полномочия по поиску и закупке товаров местных производителей региональным подразделениям.
«Ранее работа «Ашан» с поставщиками осуществлялась централизованно из Москвы. Специалист-закупщик по определенной группе товаров производил поиск и закупку товаров, как на национальном уровне, так и на уровне каждого региона», — пояснил он.
По словам господина Кузьмина, новая система позволит более гибко проводить ценовую и ассортиментную политику, «так как местные менеджеры лучше владеют спецификой рынка». По собственным оценкам «Ашан Екатеринбург», сейчас товары, произведенные на уральских предприятиях, занимают 47% товарооборота гипермаркета. Ритейлер сотрудничает с 133 местными поставщиками.
Ранее «Ашан» внедрил новую систему региональных закупок в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове и Новосибирске. Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка отмечают, что такая схема работы не является уникальной — ею пользуются практически все федеральные сети.